читать дальше- Песик! Ну куда же ты, песик?!
Создатель! Теперь он до собаки добрался! Бедный Зяблик. Вон как когти по полу громыхают! Со всех лап летит – видимо, сюда, к любимой хозяйке. Прятаться. Дверь распахнул – даже не лапами, головой; глаза - что блюдца, обрубок хвоста мелкой дрожью трясется – и прямым ходом под стол! К ногам прижался, скулит. А следом…
- Где же ты, песик! Я принес тебе косточку! Я сам ходил за ней на кухню! Прости меня, песик! За все прости! Зачем ты прячешься? Моя твоя не обидеть! Не прячься, собаченька! Старый эрл принес тебе косточку! Старый эрл хочет угостить собаченьку и просить у нее прощения! Я же тебя, спасителя, не ценил! Словами плохими называл! А ты же все понимаешь! Возьми косточку!
Зяблик под столом взвизгивает особенно горестно и пытается забиться под подошву сапога. Тааак… представление продолжается. Вот уже второй день. Моноспектакль «Раскаяние эрла Эамона». Театр одного актера! Нет, дорогой супруг все-таки явно перестарался со своей методой… Не нужно было пациента так сильно… по голове. Хотели мозги встряхнуть – да похоже, последние вытрясли.
Началось все в день выхода эрла из лазарета. Он мне сразу не понравился! Благостный какой-то, глазами по сторонам, как обычно, не бегает, смотрит прямо, светло и восторженно. Как раз я-то первой ему и попалась.
- Госпожа Эльга! - как завопит, да искренне так! Со слезой, с раскаянием… Я сначала не поняла, раскаяние-то с чего? Это мне где-то неудобно должно быть. За методу. Все же пожилой человек… А он в рукав мне вцепился.
- Простите меня! - говорит. - Я-то сам себе никогда не прощу…
- Чего, - говорю, - простить?
- Поросенка. - отвечает. Я чуть на пол не села. Какую еще свинью он мне подложить собрался? А он продолжает покаянно: - Жареного.
Я ничего понять не могу, но помню: с сумасшедшими – с ними ласково надо. Не спорить, не перечить.
- Ах да! – говорю. – Поросенок! Как же, как же, помню! – и аккуратно так, без нажима – А что не так с поросенком?
А он руки заломил.
- Как я мог! – кричит. – Вы с дороги были! Вы с тварями воевали! Жизнью рисковали! А вам поросенка за обедом на другой край стола поставили! Не доглядел! Упустил! Вам же, небось, и по малому кусочку не досталось! Простите меня, Леди-Командор! – и все руку облобызать норовит. В общем, отвязалась я от него только через четверть часа, в кабинете спряталась… А тут, видать, Алистер из своих покоев вышел - и пошло-поехало!
Эамон, судя по голосу, аж прослезился.
- Ваше Величество, - вопит. – Племянничек! Воспитанник! Как я, негодяй, мог! Я тебя детства лишил!
Алистер аж заикаться начал.
- Дя…дя.. Дядя! Вы чего? Прекратите! Немедленно встаньте с колен! Какое детство? Чего вы меня лишили?
- Как же!- орет эрл страшным голосом. – Помнишь того големчика, что я тебе с Денериму привез? Сломался ж он! А я ж тебе второго так и не купил! Но ты не плачь, я искуплю! Я гномам нового заказал, настоящего! С жезлом, новая модель… с функцией защиты от птиц, чтоб мыть не приходилось. Он в них камнями пуляет, да ловко так, я сам видел. Вот прямо через три дня доставят, у меня и квитанция есть. Пусть только попробуют вовремя не привезти.
Как Алистеру вырваться удалось – я уж там не знаю, но из покоев своих он до вечера не высовывался. А эрл еще по Башне побродил, к стражникам поприставал, мол, братцы, не обидел ли я вас чем, вы уж, если что, простите дурака старого… К ночи, правда, угомонился.
А сегодня, вот, Зябликова очередь настала. Кто у нас там еще остался? Ну как – кто, любимый муж! Ничего, пусть тоже огребает раскаяния два ведерка! Будет впредь силу соизмерять! А то дорвался, понимаешь…
*****************************************************************************************************************************************************************
Покаянец эрл Эамон с удовольствием нарисовал в списке крестик напротив имени «Зяблик». Хрустнул сплетенными пальцами и с наслаждением потянулся.
- Тааак… кто у нас там остался? А, Логейн!
Ни в словах, ни в голосе его не было и тени дневного безумия. Эрл подошел к зеркалу, хитро сощурился, затем быстро придал лицу придурковато-скорбное выражение, резво плюхнулся на колени и заголосил:
- Логейн! Друг! Как я мог!
Тейрн Гварена славился осторожностью и недоверчивостью. Поэтому репетиция была просто необходима.
Эрл лицедействовал еще полчаса, с удовольствием прислушиваясь к звукам скандала, доносившимся из кабинета Леди-Командора
-...Да я же вполсилы...
- ...У тебя, костолома, здоровья-то на четверых, но нельзя ж было так-то!
- ...Совсем вы, папа, дядюшке мозги отбили...
- Метода, метода, - ухмыльнулся эрл. - У нас на таких своя метода!
@темы: Хламовник, Стеб, Хроники Эльги Сураны, Мое творчество, Мозговынос, Dragon Age
Ржал в подушку, думали, что я плачу.
Поросе-о-онка....
Собаченька! Бедный Зяблик, бедный песик! Дааа, хороша метода у Логейна, даже слишком.
Спасибо за позитив, чудесно просто
Оно позже комментов появилось.)) Да, теперь дочитали. Очень круто.
Опечатка: "славился осторожность".
А теперь - за Глубинные Тропы!11))
Пакостный и хитрый этот Эамон все-таки.
а тебя нету в асе(((
- ...У тебя, костолома, здоровья-то на четверых, но нельзя ж было так-то!
- ...Совсем вы, папа, дядюшке мозги отбили...
рыдааааайуууу
ащ-ащ-ащ, хочу увидеть!1!