читать дальшеХандрю второй день. А может, третий. Все раздражает. Солнце это дурацкое… непременно в левый глаз светит. Зяблик, ссс-собака, сапог погрыз. Я на него наорала – осознал, голову опустил, уши прижал, убежал извиняться. В виде извинения принес, скотина, задушенную крысу. Нашел, тоже, подарочек.
Стража внутренняя по коридору ходит – так противно доспехами скрипит! Вот никогда не замечала, что доспехи так противно скрипят! И сапожищами в пол – бум-бум, бум-бум! Остолопы!
Вэрел приходил- с какими-то идиотскими делами. Чего-то там по снабжению. Вот неужели даже харчей не привезти без участия Командора?!
Во двор вышла – одни каменюки кругом и поленья. Каменюки - под ногами, плац, называется, а поленья на нем – рекруты с Дунканом во главе. Унынье, тоска и скудоумие.
Забрела в кабинет – там муж сидит. Улыбается.
- Ты чего, - спрашивает – скучная такая? Хочешь яблочко? – обтер о камзол и мне протягивает. Яблоко, правда, красивое – румяное, наливное… прямо как в сказке. Только душа чего-то другого просит.
- Спасибо, конечно. Только не хочется что-то. Вон, на столе положи. Потом съем.
- Злая ты сегодня. Вон, Зеврана с утра так послала, что он до сих пор, куда идти, даже примерно не знает. И Огрен в ступоре - приходил, спрашивал, кто такой «тупик лямочный» и как выглядит. За что ты его так?
- Сама не знаю. Уныло все, серо. Слушай, расскажи чего-нибудь, а? Только про войну не надо. Сказку какую-нибудь хочу.
Муженек в затылке почесал.
- Сказку? Да я из сказок только про маркитантку и семь латников знаю. Только она похабная. Хотя…
- А ты вспомни! Что-нибудь доброе! Волшебное!
У благоверного лицо аж перекосило от умственного напряжения.
- Доброе, волшебное? А! Во! Только это, говорят, на самом деле было. Плыл как-то раз один купец по Недремлющему морю. Корабль в бурю попал, выкинуло купца на остров, а там…
- Кунари? Я ж просила, не про войну!
- Нет. Замок там, вокруг замка – сад. А в замке – чудовище. …И говорит чудовище: «отпущу, только пусть дочка твоя сюда приедет. Клянись Андрасте.»
…В общем, к концу истории я уже точно знала, чего мне в этой жизни не хватает!
- Милый, - говорю с неестественной нежностью – А хочешь мне подарок сделать?
Супруг насторожился сразу, в кресле подобрался, смотрит вопросительно.
-Помнишь, в сильверитовой шахте заброшенной…
На следующее утро, солнышко еще не встало, любимый банду мою на плацу собрал. Я окошко приоткрыла, слушаю, что благоверный вещает.
- Значит, так! Есть важное дело. Идем в лес Вендинг. Сбор через полчаса здесь же. С собой берем оружие, паек на три дня и клетку большую. Есть у нас где-нибудь большая клетка?
- Есть, в сарае стоит. От гарлоков осталась. Ну, тех которых приручить пытались.
- Точно. Вот ее и возьмем.
- А чего мы в том лесу не видали? – Дункан зевнул раскатисто. – Опять порождений в виварий ловить?
- Одного. Но уникального. Этого… Архивариуса.
- А на кой ловить? – Огрен аж икнул ошарашенно. – Прибьем, да и все. Таскай его еще!
- Не. Жена велела живьем брать. Говорит, порадует ее это. Или тебе в тупиках лямочных ходить понравилось?
********************************************************************************************
На четвертый день явились. Все. И клетку на колесиках деревянных прикатили. А в клетке… ну как есть – зверь лесной, чудо морское. Глазищи страшные, харя мерзкая – Архитектор, одно слово. Хотя матерится так, что больше на прораба похож. Подошла я к нему, обошла вокруг клетки, улыбнулась приветливо. Он даже замолчал. Правильно! Красота и ласка – они даже на Архитекторов действуют. Я ему говорю – доброжелательно так, без нажима:
- Значит так. Слыхала я, ты по флоре всякой большой специалист. А я цветник хочу. И посреди чтоб непременно цветочек аленький.
Тот подскочил аж, насколько клетка позволила.
- Ты чего, - шипит – Командор? Какие-такие цветочки, да еще аленькие? Я их в жизни не видал! Я ж в шахте, под землей! И вообще, дальтоник!
А я листок из-за пазухи достаю.
- Дальтоник, говоришь? Вот, читаем. «Зверь лесной, чудо морское. Глаза – желтые, круглые. Зубы, когти. Уши неявно выраженные. Говорит по-человечески.» Вот с голосом, правда, неувязочка – должен громовым разговаривать, а ты шипишь больше – но это мы на шок и волнение спишем. Несущественные детали опустим, но по восьми признакам из десяти, зверь с острова, знатный садовод – это ты.
- Да не могу я цветы! Я Мор остановить могу!
- Мор, - вздыхаю – я и сама остановить могу. Как показала практика. А вот цветник… В общем, так. Лопаты, грабли, тяпки – в сарае. Обед – в три. Приступай.
@темы: Хламовник, Стеб, Хроники Эльги Сураны, Мое творчество, Dragon Age
Всё гадала, когда же ты Архитектора приласкаешь)))
куда идти, даже примерно не знает - Чтобы Зевран не разобрался это надо постараться
Как всегда - чудесно
ох, разбрасывается Командор ценными кадрами... Архивариус ей там такое взрастит, что Мор сказкой покажется )